Частые вопросы

Портал записи на прием 2dr.ru

  • Как записаться на прием?
  • Как просмотреть (удалить) свои записи на приём?
  • Не найдена медицинская электронная карта
  • Не могу записаться к специалисту, сайт пишет, что я уже записан (а)
  • Не могу записаться на приём, все занято
  • Запишите меня к врачу на указанное мной время
  • Создайте мне карту
  • Почему запись к врачу ограничена?
  • Вопросы, связанные с заболеванием пациента
  • Вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники в целом и регистратуры в частности
  • Поликлиника не доступна для записи
  • На сайте обнаружена ошибка
  • Сообщение «Для данного пациента запрещена самозапись через интернет»
  • После выбора поликлиники нет кнопки «Далее». Что делать?
  • Как заменить талон на ближайшую дату?
  • Можно ли вызвать врача на дом?
  • Новый полис
  • Почему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации?

  • Как записаться на прием?

    Для записи на прием через сайт необходимо:

    1. На главной странице сайта «Электронная регистратура» (2dr.ru) нажать кнопку «Регистратура».
    2. На следующей странице сайта (Шаг 1 Выбор населенного пункта) выбрать область, в которой проживаете, затем в раскрывшемся списке выбрать необходимый населенный пункт.
    3. Далее откроется страница второго шага записи на приём (Шаг 2 Выбор медучреждения). На этой странице необходимо выбрать медучреждение (при необходимости можно воспользоваться фильтром «Поиск поликлиник»).
    4. На следующей странице сайта (Шаг 3 Выбор специализации) выбрать специализацию врача.
    5. На открывшейся странице сайта (Шаг 4 Выбор врача и даты) выбрать врача, а так же дату, на которую вы хотите записаться.
    6. На следующей странице (Шаг 5 Выбор времени) необходимо выбрать удобное время посещения врача. И нажать кнопку «Далее»
    7. На заключительной странице (Шаг 6 Получение талона) записи на приём необходимо пройти авторизацию по телефону либо по полису.
      • При авторизации по полису необходимо ввести номер полиса и дату рождения, и нажать кнопку «Продолжить».
      • При авторизации по телефону необходимо ввести номер телефона, а так же пин-код, и нажать кнопку «Продолжить».
        Пин-код присылает поликлиника в виде sms на ваш мобильный телефон, после того как вы оставляете в регистратуре свой номер телефона. На данный момент Авторизация по телефону не функционирует.
        После осуществления описанных выше действий вы записаны на приём.
    8. Далее вы попадаете в личный кабинет, на страницу со списком талонов на приём, которые в случае необходимости вы можете распечатать, нажав на кнопку «Распечатать» либо удалить, нажав кнопку «Удалить».

    0

    Как просмотреть (удалить) свои записи на приём?

    Для просмотра (удаления) своих записей через сайт необходимо:

    1. На главной странице сайта «Электронная регистратура» (2dr.ru) нажать кнопку «Личный кабинет».
    2. На следующей странице сайта (Шаг 1 Выбор населенного пункта) выбрать область, в которой проживаете, затем в раскрывшемся списке выбрать необходимый населенный пункт.
    3. Далее откроется страница второго шага записи на приём (Шаг 2 Выбор медучреждения). На этой странице необходимо выбрать медучреждение (при необходимости можно воспользоваться фильтром «Поиск поликлиник»).
    4. На последней странице (Шаг 3 Талоны) Личного кабинета необходимо пройти авторизацию по телефону либо по полису.
      • При авторизации по полису необходимо ввести номер полиса и дату рождения, и нажать кнопку «Продолжить».
      • При авторизации по телефону необходимо ввести номер телефона, а так же пин-код, и нажать кнопку «Продолжить».
        Пин-код присылает поликлиника в виде sms на ваш мобильный телефон, после того как вы оставляете в регистратуре свой номер телефона. На данный момент Авторизация по телефону не функционирует.
    5. Далее на странице откроется список талонов на приём, которые в случае необходимости вы можете распечатать, нажав на кнопку «Распечатать» либо удалить, нажав кнопку «Удалить».

    0

    Не найдена медицинская электронная карта

    Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения:

    1. Возможно, ранее при создании электронной медицинской карты в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или в дате рождения.
      В данной ситуации вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, для проверки правильности введённых в вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения. Дата рождения и номер полиса в электронной медицинской карте должны полностью совпадать с данными, которые вы вводите при авторизации на сайте.
      Однако, если регистратура поликлиники не находит ошибок в вашей карте, а сайт сообщает, что электронной медкарты все еще нет, вы должны обратиться к нам форма обратной связи
    2. Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику, и Ваших данных в ней нет.
      Для записи через сайт, Вам необходимо один раз явиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания новой электронной медицинской карты.

    0

    Не могу записаться к специалисту, сайт пишет, что я уже записан (а)

    Сайт не позволяет записываться повторно при наличии активной записи к одному и тому же врачу, в целях предупреждения злоупотребления повторной записью.

    Право записывать вас повторно имеют врачи и работники регистратуры.


    0

    Не могу записаться на приём, все занято
    Выберете другой день для записи, либо попробуйте записаться через регистратуру поликлиники.
    0

    Запишите меня к врачу на указанное мной время

    Служба поддержки сайта не имеет права записывать на приём пациентов.

    Вы можете самостоятельно записаться через сайт «Электронная регистратура».


    0

    Создайте мне карту

    Служба поддержки сайта не имеет права создавать электронные медицинские карты, а так же редактировать их, это функция должна выполняться регистратурой вашей поликлиники.


    0

    Почему запись к врачу ограничена?

    Мы отвечаем за отображение на сайте расписания составленного в поликлинике. Ограничение на запись устанавливается в самой поликлинике, вам необходимо обратиться с вашим вопросом в администрацию поликлиники.


    0

    Вопросы, связанные с заболеванием пациента

    Помните, что с помощью обратной связи вы обращаетесь в службу поддержки сайта. Мы не уполномочены отвечать на вопросы, касающиеся диагноза пациента, а так же о способах лечения того или иного заболевания.

    0

    Вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники в целом и регистратуры в частности

    Помните, что с помощью обратной связи вы обращаетесь в службу поддержки сайта. Мы не уполномочены отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры в частности.

    Примерный список вопросов и жалоб, на которые мы не компетентны отвечать:

    • в регистратуру невозможно дозвониться;
    • плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
    • претензии к работе персонала поликлиники;
    • вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.

    С вопросами подобного характера рекомендуем обращаться: в регистратуру или администрацию поликлиники, либо в управление здравоохранения вашего города.


    1

    Поликлиника не доступна для записи

    Как правило, поликлиника не доступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.


    0

    На сайте обнаружена ошибка

    Мы будем благодарны вам, если в случае обнаружения ошибки на сайте вы сообщите нам о ней - supp@softrust.ru 


    0

    Сообщение «Для данного пациента запрещена самозапись через интернет»

    Сообщение «Для данного пациента запрещена самозапись через интернет» означает, что вам запретили записываться через сайт. Для выяснения причины запрета обратитесь в поликлинику.


    0

    После выбора поликлиники нет кнопки «Далее». Что делать?

    Описанная выше ситуация возможна, если:

    • Выбранное мед учреждение не доступно для записи. Не доступное для записи мед учреждение обозначено серым цветом, а так же к не доступной поликлинике приписываются слова "не доступна для записи" красным цветом.
    • Вы используете устаревшую версию браузера, вам необходимо обновить браузер.

    0

    Как заменить талон на ближайшую дату?
    Для этого Вам нужно удалить существующий талон в Личном кабинете, а затем записаться на нужное время.
    0

    Можно ли вызвать врача на дом?
    Можно ли с помощью сайта вызвать врача на дом, поскольку пациента невозможно доставить в поликлинику по состоянию здоровья?


    Нет, такой услуги сайт не предоставляет. Вызов врача на дом производится только по телефону.
    0

    Новый полис
    "У ребенка новый медицинский полис. Как теперь вводить номер полиса? Там 16 цифр. Этот номер ввожу , но его не принимает компьютер."


    Нужно сообщить в регистратуру поликлиники номер нового полиса. Записаться же можно пока по старому полису или по телефону.
    0

    Почему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации?
    Почему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации, если не стою на диспансерном учете? А если я заболел? Что мне тогда делать?


    В таком случае Вам необходимо обратиться к участковому терапевту, а он после осмотра направит Вас к врачу-специалисту.
    0